ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «АЛЬФА-БАНК » 6
1.1 Общая характеристика банка 6
1.2 Маркетинговые характеристики коммерческой деятельности ОАО «Альфа-Банк» 11
1.3 Диагностика состояния маркетинговой коммуникационной деятельности в ОАО «Альфа-Банк» 22
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «АЛЬФА-БАНК » ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ 27
2.1 Разработка плана маркетинговых коммуникаций в банковской практике на примере ОАО «Альфа-Банк» 27
2.2 Реструктуризация информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Альфа-Банк» 30
2.3 Формирование эффективной коммуникационной политики ОАО «Альфа-Банк» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49