Проектирование музея современного искусства

Проектирование музея современного искусства

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 73

За время независимости Республики Казахстан строительство культурных центров стало одним из приоритетных направлений Стратегии развития страны до 2030 года и является одной из наиболее важных задач общенационального характера. Среди них музей наверно самый отстающий. В соответствии с внесенными изменениями правительством в Программу “Развития регионов”, город Актобе считается одной из пяти казахстанских агломераций. Город имеет высокую инвестиционную привлекательность, значительными экономический и ресурсный потенциал для поддержания лидирующих позиций в Казахстане.


Введение……………………………………………………………………………….
1. Архитектурный раздел…………………………………………………………..
1.1 Понятие «Музей». История, виды и классификация……………………………
1.2 Типы музеев………………………………………………………………………..
1.3 Размещение Музеев………………………………………………………………..
1.4 Планировка участка………………………………………………………………
1.5 Объемно-планировочные решения………………………………………………
Аналоговые материалы………………………………………………………………
2. Архитектурные конструкции…………………………………………………..
2.1 Конструктивное решение здания……………………………………………….
2.2 Обдающие полезные компоненты зданий………………………………………
2.3 Ограждающие конструктивные элементы зданий. Кровельные перекрытия и покрытия…………………………………………………………………………………..
3. Архитектурная физика…………………………………………………………….
3.1 Архитектурное освещение………………………………………………………….
3.2 Количественные и качественные характеристики освещения………………….
3.3 Системы естественного освещения помещений………………………………..
3.4 Расчет естественного освещения кухонного помещения в обслуживающем центре……………………………………………………………………………………..
3.5 Искусственный свет. Источники искусственного света и осветительные приборы…………………………………………………………………………
3.6 Расчет искусственного освещения художественного салона музея искусств.
4. Экономический раздел
4.1 Связь экономики и архитектуры
4.2 Порядок составления сводных сметных расчетов стоимости строительства.
4.3 Составление сводного сметного расчета.
4.4 Проведение маркетингового анализа по применяемым строительным материалам в проекте для определения общих затрат. Понятие и необходимость маркетинга.
Список использованной литературы в разделе «Экономика»
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match