Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования пространственного воображения у учащихся
1.1.Пространственное воображение и показатели его развития
1.2.Особенности развития воображения старшеклассников
1.3.Средства развития пространственного воображения старшеклассников
1.4.Теоретические основы преподавания темы «Сечение многогранников»
Глава 2. Основы методики формирования пространственного воображения у учащихся на уроках геометрии
2.1.Развитие пространственного воображения с использованием УМК «Живая Геометрия»
2.2. Формирование пространственного воображения старшеклассников при построении сечений многогранников
2.3.Место задач на построение сечений многогранников в школьном курсе геометрии
2.4.Разработка урока и системы тренировочных упражнений на тему: «Сечение многогранников» с использованием УМК «Живая геометрия»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Наглядный материал к разработанному уроку