Новые слова в русско- и англоязычном медиатексте (на материале издания «Russia Beyond»)

Новые слова в русско- и англоязычном медиатексте (на материале издания «Russia Beyond»)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Журналистика   |   Количество листов: 44

В статье Н.И. Клушиной «Медиастилистика» повествуется о том, что медиалингвистика и медиастилистика – это не одно и то же. Второй термин больше отсылает именно к стилистике – способу организации языковых единиц в единую смысловую композицию в журналистском сетевом тексте. Еще один термин «медиастиль», который неразрывно связан с медиастилистикой, представляет собой творческое развитие и осмысление теории публицистического стиля в медиатексте.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Новые слова как средство передачи актуальной информации
1.1. Новые слова в современном русском языкe
1.2. Новые слова в современном английском языке
1.3. Специфика функционирования новых слов в медиатексте
ГЛАВА 2. Сравнение новых слов в английском и русском языках (на материале «Russia Beyond»)
2.1. Функционирование новых слов в английском медиатексте в английской версии издания
2.2. Особенности перевода новых слов с английского на русский язык
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список источников и литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match