Оглавление
Введение……………………………………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основания формирования учебной мотивации учащихся на уроках истории в средней школе как проблема……………………….8
1.1. Учебная мотивация: понятие, структура и ее роль в учебном процессе………………………………………………………………………………………………….8
1.2. Образовательное пространство средней школы в контексте формирования учебной мотивации учащихся на уроках истории…………..14
1.3 Деятельности учителя по формированию учебной мотивации учащихся на уроках истории…………………………………………………………………………………19
Глава II. Педагогические условия формирования учебной мотивации учащихся на уроках истории в средней школе…………………………………………..25
2.1 Организация взаимодействия родителей и учителя в формировании учебной мотивации школьников на уроках истории……………………………….25
2.2 Создание на уроках истории атмосферы комфорта и позитива для учащихся, стимулирующих формирование у них учебной мотивации……28
2.3 Разработка и реализация разных форматов проведения уроков истории,
направленных на повышение учебной мотивации учащихся…………………..38
Заключение…………………………………………………………………………………………………42
Список литературы и источников………………………………………………………….. ..44
Приложения………………………………………………………………………………………………..47