Использование рекламных средств в маркетинге образовательных услуг

Использование рекламных средств в маркетинге образовательных услуг

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 68

«Реклама образовательного учреждения – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о нем, его образовательных услугах, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому образовательному учреждению и его образовательным услугам» [8, с. 294].


ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы продвижения образовательных услуг вуза
1.1 Образовательные услуги вуза как объект продвижения
1.2 Средства рекламы в продвижении образовательных услуг вуза
1.3 Инструменты PR в продвижении образовательных услуг вуза
2. Практика продвижения образовательных услуг ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»
2.1 Анализ деятельности и конкурентов Института сервиса и отраслевого управления
2.2 Анализ продвижения образовательных услуг Института сервиса и отраслевого управления
2.3 Разработка рекламных средств в маркетинге образовательных услуг Института сервиса и отраслевого управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match