Введение…………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ……………………………………………………..7
1.1. Содержание понятия «познавательная активность» в психологии……………..7
1.2. Особенности учебной деятельности подростков…………………………………….10
1.3. Особенности познавательной активности подростков в учебном процессе…………….14
Выводы по первой главе………………………………16
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ……17
2.1. Организация процедуры исследования……………………………….17
2.2. Формирование познавательной активности обучающихся в учебном процессе….23
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…………………………………25
Выводы по второй главе…………………………………………..27
Заключение…………………………………………..28
Список литературы………………………………………………….30
Приложения…………………………………………………..32