ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
1.1 Суть и этапы международной маркетинговой стратегии
1.2 Разработка международной маркетинговой стратегии
1.3. Способы выхода на внешний рынок
Глава II СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ
2.1 Анализ маркетинговой стратегии Старбакс
2.2 Маркетинговая стратегия компании Старбакс для международной вспышки Японии
2.3 Маркетинговая стратегия Старбакс на казахстанском рынке
Глава III ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СТАРБАКС НА РЫНКЕ КАЗАХСТАНА
3.1. Анализ вступления Старбакс на рынок Казахстана
3.2. Франчайзинг как способ формирования международной маркетинговой стратегии Старбакс на рынке Казахстана
ВЫВОД