СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА…..6
1.1. Сущность содержания понятия «картина мира»……………………………6
1.2. Особенности картины мира у младших школьников…..………………….14
1.3. Способы формирования целостных представлений о мире у младших школьников………………………………………………………………………21
Выводы по главе 1……………………………………………………………….31
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЦЕЛОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ У УЧАЩИХСЯ ЧЕТВЕРТЫХ КЛАССОВ………………………….33
2.1. Методика изучения особенностей преставлений об объектах природы как компонентах единого мира у учащихся четвертых классов………………….33
2.2. Особенности представлений об объектах природы как компонентах единого мира у учащихся четвертого класса………………………………………39
2.3. Условия формирования целостных представлений о мире у младших школьников………………………………………………………………………44
Выводы по главе 2……………………………………………………………….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..59
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………60