Введение
Глава 1. Сущность и значение организационного проектирования на предприятиях
1.1 Понятие, значение, принципы и задачи организационного проектирования. Формирование организационных структур
1.2 Виды организационных структур управления
1.3 Оценка эффективности организационной структуры
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и организационной структуры управления ООО «Олимп-Трейд»
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Анализ рынка
2.3 Маркетинговая среда и направления по формированию стратегии предприятия
2.4 Организационно-управленческая структура предприятия
Глава 3. Проект по совершенствованию эффективности организационной структуры управления ООО «Олимп-Трейд»
3.1 Система анализа маркетинговой информации как необходимое условие совершенствования структуры управления предприятия
3.2 Повышение квалификации персонала и совершенствование кадровой работы предприятия
3.3 Совершенствование стратегического управления предприятием
3.4 Предложения по совершенствованию организационной структуры предприятия
Заключение
Список использованных источников