ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития воображения у детей младшего школьного возраста
1.1. Сущность понятий «творчество», «творческие задания», «воображение»
1.2. Типология и структура творческих упражнений
1.3. Особенности использования творческих упражнений на уроках литературного чтения
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. Опытно-практическая работа по развитию воображения у младших школьников на уроках литературного чтения
2.1. Организация опытно-практической работы
2.2. Диагностика уровня развития творческого воображения у детей экспериментального класса
2.3. Комплекс мер по развитию творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения
2.4. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ