СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и методические основы разработки программы лояльности на основе исследования потребительского поведения в торговой организации 6
1.1 Особенности программы лояльности и виды программ лояльности 6
1.2 Основные методы и модели исследования потребительского поведения 16
1.3 Этапы разработки и оценка эффективности программ лояльности в торговой организации 25
2. Разработка и оценка эффективности программы лояльности на основе исследования потребительского поведения в торговой организации ООО «Миллениум», магазин «Батальон» 28
2.1 Краткая характеристика деятельности организации и анализ потребительского поведения 28
2.2 Разработка программы лояльности для управления потребительским поведением в торговой организации 36
2.3 Оценка эффективности разработанной программы лояльности на основе исследования потребительского поведения в торговой организации 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45