ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЕКТА У ДЕТЕЙ 10
1.1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 10
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ 20
1.3 СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ 35
2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ В ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ 43
2.1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СЕМЬЕ 43
2.2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 49
2.3. ГРУППА СВЕРСТНИКОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА 58
3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ENGLISH CLUB) 66
3.1. СОСТОЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ НА ЭТАПЕ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 66
3.2. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ 76
3.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ В ENGLISH CLUB (НА ПРИМЕРЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ №5 Г.АСТАНА) 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 113