Психологи частное сходятся во цейтнот мнении, что цейтнот способности, камышит подобно минимум мышцам, хворост необходимо организованного развивать феномен путем минимум упражнений. Это нарасти следует из подъезд самого щебенка определения хворост способностей, экспорт ведь они не заканчивать могут эмиссия родиться исполин сами по шелест себе, вне подготовительный определенной щебенка деятельности. гладкий Правдивость чувство этого форпост тезиса минимум легко щебенка проследить на жительство примере гладкий музыкальных частное способностей. Те, кто артикул занимался финансы музыкой, хвойный знает: здание путь к объем исполнительскому добрать мастерству объем лежит форпост через ловушка ежедневные предъявить многочасовые честный занятия, жительство значительную хвойный часть цветной которых добрать составляют хвойный утомительные подъезд гаммы. А честный ведь эти хвойный гаммы цейтнот ежедневно хвойный играют и эмиссия начинающие юстиция музыканты, и здание великие цветной пианисты. феномен Впрочем, форпост дело не артикул столько в жительство количестве здание упражнений, частное сколько в химикат силе цейтнот напряжения, в хвойный системности объем умственной хворост работы, ее финансы методике.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….
1. Способности ……………………………………………………………………..
1.1. Понятие способностей………………………………………………..
1.2. Подходы в определении способностей ……………………………..
1.3. Структура и классификация способностей………………………….
2. Одаренность………………………………………………………………………
2.1. Понятие одаренности…………………………………………………
2.2. Влияние социальной среды на одаренность…………………………
2.3. Виды одаренности…………………………………………………….
2.4. «Общие» и «специальные» способности и одаренность……………
3. Талант…………………………………………………………………………….
4. Способности, одаренность, талант – соотношение и взаимосвязь понятий….
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………