Рекламная деятельность в банковской сфере: состояние, проблемы и направления совершенствования» (на примере ПАО «Сбербанк»)

Рекламная деятельность в банковской сфере: состояние, проблемы и направления совершенствования» (на примере ПАО «Сбербанк»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 57

В рамках проектной деятельности по продвижению банковских продуктов также очень важна и такая сторона проблемы, как объём затрат, которые понесёт банк в результате разработки и продвижения новых продуктов. Так как банк оперирует весьма дорогостоящими ресурсами, их следует использовать в самых прибыльных сегментах рынка, где высок спрос и сравнительно низки издержки по оказанию услуг


Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности в банковской сфере
1.1. Рекламная кампания: понятие и виды
1.2. Специфика рекламной кампании в продвижении услуг банка
1.3. Проблемы продвижения банковских услуг
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в продвижении услуг ПАО «Сбербанк России»
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России»
2.2. Анализ рекламной деятельности в продвижении услуг ПАО «Сбербанк России»
2.3.Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности для повышения конкурентоспособности ПАО «Сбербанк России»
Заключение
Список литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match