ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Становление кредитно-модульной системы обучения в ВУЗах
1.1.История становления кредитно-модульной системы. Зарождение
1.2. Понятие кредита и модуля в обучении.
1.3. Преимущества и недостатки Кредитно-модульной системы
1.4 Модульные технологии обучения как инновационные составляющие современных педагогических технологий.
Выводы первой главы
Глава 2 Становление кредитно-модульной системы в Узбекистане.
2.1 Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан о переходе системы Высшего Образования к Кредитно-модульной системе и присоединение Узбекистана к Болонскому процессу.
2.2 Переход к кредитно-модульной системе Денауского института предпринимательства и педагогики
Выводы по второй главе
Глава 3. Структура формирования и внедрения формы и методов организации аудиторных занятий в высшей школе в кредитно-модульной системе.
3.1. Методы и особенности внедрения кредитно-рейтинговой технологии в системе высшего образования республики Узбекистан.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ