Нейропсихологические причины проблем обучения

Нейропсихологические причины проблем обучения

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 24

К наиболее важным расстройствам обучения относятся: дислексия – нарушение процесса чтения, которое вызвано отказом высших умственных функций, участвующих в процессе чтения [5]; дисграфия – трудности в овладении письмом, сопровождающие большим количеством грамматических ошибок [3]; дискалькулия – трудности при изучении математических наук, требующих умения вычислять, а так же мотивационные нарушения, нарушения памяти и концентрации внимания; нарушение речи.


Введение
Глава 1. Теоретические основы нейропсихологического подхода
1.1. Теория функциональных систем по А.Р. Лурия
1.2. Три функциональных блока мозга
Глава 2. Нейропсихологические и психологические аспекты исследования трудностей в школьном обучении
2.1. Изучение нейропсихологических проблем трудностей обучения
2.2. Психологические и нейропсихологические причины трудностей обучения
Глава 3. Нейропсихологическая диагностика и коррекция
3.1. Нейропсихологическая диагностика
3.2. Нейропсихологическая коррекция
Заключение
Библиографический список
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match