СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………….…………………………. 3
1. Теоретические основы изучения грамматических понятий учащимися начальных классов …………………………………………………………….. 12
1.1 Психолого-педагогические исследования усвоения грамматических понятий………………………………………………………………………….. 12
1.2 Наглядность как средство усвоения грамматических понятий…………. 21
1.3 Система работы по изучению грамматических понятий на уроках русского языка………………………………………………………………….. 36
Глава 2. Развитие визуального мышления школьников с помощью наглядностей на уроках русского языка………………………………………..73
2.1. Информационные технологии – инструмент развития визуального мышления учащихся ………………………………………………………………………….. 73
2.2. Особенности использования наглядных пособий на уроках русского языка в школе. Виды наглядных пособий ……………………………………..78
2.3. Современные требования к наглядным пособиям по русскому языку…………………………………………………………………………… 90
Заключение……………………………………………………………………. 100
Библиография………………………………………………………………….. 103
Приложения ……………………………………………………………………109