Компетентностный подход включает в себя оценку компетенций сотрудников, разработку планов развития, обучение и тренинги, а также оценку результатов их работы. Он помогает организации улучшить качество работы, повысить производительность и эффективность, а также улучшить уровень удовлетворенности сотрудников.
Компетенция сотрудника – это модели поведения, которые нужны работнику для того, чтобы выполнить задачи или функции на должном уровне. Составляющими компетенций являются навыки, знания, личностные качества и мотивы. Компетенции могут быть различными в зависимости от должности и сферы деятельности, но обычно они включают в себя технические знания, умение работать в команде, коммуникативные навыки, лидерские качества, умение принимать решения и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты системы развития персонала организации 5
1.1 Понятие и сущность развития персонала 5
1.2 Суть компетентностного подхода в управлении персоналом и модели компетенций 13
1.3 Особенности развития персонала на основе компетентностного подхода в ритейле 20
2 Модель компетенций в системы развития персонала в сети супермаркетов “Магнит” 26
2.1 Краткая характеристика предприятия и его компетенций 26
2.2 Актуальное состояние системы развития персонала на предприятии и существующая модель компетенций 36
2.3 Разработка модели компетенций для системы развития персонала сети супермаркетов “Магнит” с учетом особенностей ритейла 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48