Формирование аудитивных умений учащихся на основе видеоресурсов в процессе обучения иностранному языку на уровне основного общего образования

Формирование аудитивных умений учащихся на основе видеоресурсов в процессе обучения иностранному языку на уровне основного общего образования

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Лингвистика   |   Количество листов: 85

Использование видеоресурсов в обучении иностранным языкам повышает эффективность восприятия информации, вносит разнообразие в учебный процесс, позволяет варьировать виды учебной деятельности, способствует активизации психических процессов (внимание, мышление, память, эмоции) и повышает учебную мотивацию, что подтверждается исследованиями в данной области (И.А. Зимняя, Е.В. Глушак, О.В. Гончарук, Г.Г. Жоглина, Л.С. Зазнобина, Л.А. Комаров, В.И. Писаренко, Л.П. Прессман, А.Б. Соломоник, В.М Таранов, Б. Блис, С. Каннингхэм, Д. Коттон, Р. Купер, М. Лэвери, С.Дж. Молински, Дж. Роуз, Дж. Шерман, С. Элсворт, Д. Эванс и др.). Таким образом, актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что вопросы использования видеоресурсов в процессе обучения иностранному языку в форме аудирования в школе – конкретно на уровне основного общего образования – недостаточно полно изучены и требуют более пристального внимания и разработки методики формирования аудитивных умений. Нерешённость данных проблем обусловлена важность нового синкретического и разностороннего исследования в процессе билингвального развития языковой личности.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования аудитивных умений учащихся на среднем этапе обучения на основе видеоресурсов 9
1.1 Аудирование как вид речевой деятельности и его особенности в контексте формирования аудитивных умений учащихся 9
1.2 Аудиовизуальный метод в обучении иностранному языку 15
1.3 Характеристика видеоресурсов как средства обучения в контексте формирования аудитивных умений учащихся 20
1.4 Особенности использования видеоресурсов в процессе формирования аудитивных умений учащихся на среднем этапе обучения иностранному языку 26
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 42
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию аудитивных умений учащихся на основе видеоресурсов в процессе обучения иностранному языку на среднем этапе обучения 45
2.1 Методика диагностирования уровня сформированности аудитивных умений учащихся на основе видеоресурсов в процессе обучения иностранному языку на среднем этапе обучения 45
2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по применению интерактивных методов в формировании аудитивных умений учащихся в процессе обучения иностранному языку на среднем этапе обучения 49
2.3 Анализ результатов исследования 58
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 79










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match