Разработка рекламной концепции и конструкция фирменного стиля для организации (на примере ООО «БУНБОНАМБО»)

Разработка рекламной концепции и конструкция фирменного стиля для организации (на примере ООО «БУНБОНАМБО»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 51

Текстовые логотипы схожи с символическими. Обычно в них используется буква или буквы имени компании, иногда изображение даётся в виде пиктограммы. Такой вид логотипов предпочитают многие современные успешные компании. Текстовый логотип используется чаще, чем символический, однако он имеет много общего с ним. Вместо символов в таких логотипах представлены буквы, которые выражены графическим способом, иногда нарисованы с помощью пиктограмм. Текстовые логотипы встречаются чаще символических.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.1 Основные понятия, классификация видов рекламы
1.2 Фирменный стиль, этапы создания фирменного стиля
1.3 Шрифт как элемент фирменного стиля
2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИ
2.1 Характеристика деятельности организации ООО «БУНБОНАМБО»
2.2 Разработка элементов фирменного стиля
2.3 Анализ рекламной концепции и рекомендации по ее совершенствованию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match