ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМИКСОВ
1.1. Сущность и содержание понятия «орфографическая зоркость», особенности ее развития у младших школьников………………………
8
1.2. Методы и приемы для эффективного развития орфографической зоркости у младших школьников……
19
1.3. Образовательный комикс как средство развития орфографической зоркости у младших школьников…
26
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМИКСОВ
2.1. Обобщение опыта учителей начальных классов по исследуемой проблеме………………………………………………………………………
31
2.2. Разработка образовательных комиксов для развития орфографической зоркости у младших школьников…
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 54
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………… 61