Туристский продукт в зависимости от специфики деятельности туристского предприятия может выступать в роли самых различных услуг, а также быть представленным в определенной форме в зависимости от удовлетворения тех или иных потребностей клиента и его предпочтений. Это могут быть отдельные услуги туристского характера (например, проживание в гостинице) или их комплекс, предоставляемый потребителю в виде туристского путешествия с определенными целями и по заранее запланированному маршруту. [14, 15]
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки индивидуальных туров
1.1. Понятие, виды, классификация туров
1.2. Специфика разработки индивидуального свадебного тура
Глава 2. Разработка индивидуального свадебного тура
2.1. Рекомендации по разработке индивидуального тура на примере свадебного
Заключение
Список используемых источников
Приложение 1. Виды и классификация туров
Приложение 2. Анкета