Особенности коррекции тревожности у старших подростков с нарушениями зрения

Особенности коррекции тревожности у старших подростков с нарушениями зрения

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 95

По мнению Р.С. Немова, тревожность определяется, как свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях[17]. В.В. Давыдов трактует тревожность, как индивидуальную психологическую особенность, состоящую в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких общественных характеристиках, которые к этому не предполагают[22].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
1.1 Научные представления о тревожности в отечественной и зарубежной литературе
1.2 Исследование тревожности у подростков, развивающихся в норме и с нарушениями зрения
1.3 Подходы к проблеме коррекции тревожности
ГЛАВА 2. ЭКСПЕПИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
2.1 Организация и методы исследования. Особенности тревожности испытуемых по результатам исходного среза
2.2 Содержание работы по коррекции тревожности подростков с нарушениями зрения
2.3 Анализ результатов эксперимента по коррекции тревожности у подростков с нарушениями зрения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match