Психология политической рекламы

Психология политической рекламы

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 25

Сегодня, во время перехода нашей страны от постиндустриального общества к обществу информационному доля присутствия рекламы в нашей жизни неуклонно растет, в том числе и рекламы политической. Поэтому исследование особенностей создания и действия политической рекламы в политических реалиях - актуальная проблема отечественной политической науки, однако ее методологические и теоретические основы в современной научной литературе до сих пор четко не определены, в частности предмет и основные задачи, что неизбежно сказывается на выборе методов работы специалистов на практике.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 5
ГЛАВА 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 9
2.1 Политическая реклама как манипулирование общественным мнением 9
2.2 Оперирование аудиторией 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ЛИТЕРАТУРА 24










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match