Сегодня, во время перехода нашей страны от постиндустриального общества к обществу информационному доля присутствия рекламы в нашей жизни неуклонно растет, в том числе и рекламы политической.
Поэтому исследование особенностей создания и действия политической рекламы в политических реалиях - актуальная проблема отечественной политической науки, однако ее методологические и теоретические основы в современной научной литературе до сих пор четко не определены, в частности предмет и основные задачи, что неизбежно сказывается на выборе методов работы специалистов на практике.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 5
ГЛАВА 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 9
2.1 Политическая реклама как манипулирование общественным мнением 9
2.2 Оперирование аудиторией 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ЛИТЕРАТУРА 24