Введение
1 Теоретические основы конкуренции и методы ее оценки
1.1 Теоретико-методические и экономические основы конкуренции
1.2 Конкурентоспособность предприятия. Методы оценки конкурентоспособности
1.3 Способы повышения конкурентоспособности предприятия
2 Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Информсервис»
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «ИнформСервис»
2.2 Анализ внешних факторов и конкурентной среды компании
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «ИнформСервис»
3 Разработка мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «ИнформСервис» и оценка их экономической эффективности
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «ИнформСервис
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников