Формирование оптимального ассортимента в торговом предприятии

Формирование оптимального ассортимента в торговом предприятии

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 39

Современный этап развытия рыночных отношений на Украине заставляет предпринимателей более внимательно относится к потребителю. Прошло время повального дефицита когда любой товар, любого качества, можно сказать, «сметался» с полок магазинов. Сейчас обстановка в корне изменилась. Появление супер и мега маркетов, огромная конкуренция требует от руководителя торгового предприятия особого отношения к формированию ассортимента товарной продукции в магазине.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Планирование объема и структуры реализации товаров 5
1.2.Определение плановой структуры реализации товаров 7
1.3 Анализ размера, состава и оборачиваемости товарных запасов в предплановом периоде 10
1.4 Обеспечение постоянного контроля за состоянием товарных запасов на предприятии 12
ГЛАВА 2 16
АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «СЛАВУТИЧ–АЗОВ» 16
2.1 Краткая характеристика предприятия 16
2.2.Исследование результатов выполнения плана по товарооборота ООО «Слоавутич–Азов» в 2003 г. 18
2.3.Оценка выполнения плана и динамики объема продукции на примере ООО «Славутич–Азов» 20
2.4.Анализ динамики изменения розничного товарооборота ООО «Славутич–Азов» в 2003 г. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match