Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ. 6
1.1. Сущность понятия гиперактивности 6
1.2. Причины развития гиперактивности детей младшего школьного возраста 10
1.3. Особенности проявления гиперактивности детей младшего школьного возраста 14
1.4. Кинезиологические упражнения как средство коррекции гиперактивности детей младшего школьного возраста 19
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ 25
2.1. Изучение проявления гиперактивности детей младшего школьного возраста 26
2.2. Реализация комплекса занятий, направленного на коррекцию гиперактивности детей младшего школьного возраста с использованием кинезиологических упражнений 31
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57