ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК 6
1.1 Сущность, понятие и принципы продвижения товаров и услуг на рынок 6
1.2 Особенности бизнес процессов В2В и В2С 12
1.3 Cпецифика продвижения товаров и услуг для компании работающей на рынках В2В и В2С 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДИИ ТЕКСТИЛЬНОГО ДИЗАЙНА «VERONA» (ИП КРИВОШЕЕВА Е.М. г. НАРО-ФОМИНСК) 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.2 Анализ состояния рынка, на котором работает студия текстильного дизайна «Verona» 42
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 65
ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ КОМПАНИИ ОДНОВРЕМЕННО ДЛЯ РЫНКОВ В2В И В2С. 70
3.1 Современные тенденции 70
3.2 Разработка рекомендаций по продвижению товаров и услуг студии текстильного дизайна одновременно для рынков В2В и В2С 76
3.3 Расчет экономической эффективности от внедрения рекомендаций 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 108
ПРИЛОЖЕНИЯ 110