Введение 3
1. Теоретические основы организации коммерческой службы 6
1.1 Сущность и нормативано-правовая основа коммерческой деятельности в сфере услуг 6
1.2 Коммерческая служба в системе гостиничного хозяйства 12
1.3 Цели и задачи коммерческой службы 15
1.4 Структура и состав коммерческой службы и ее взаимодействие с другими службами гостиницы 20
2. Анализ деятельности экоотеля «Романов лес» 27
2.1 Особенности гостиничного рынка загородных отелей 27
2.2 Общая характеристика предприятия 42
2.3. Анализ деятельности коммерческой службы экоотеля «Романов лес» 49
2.4 Оценка возможностей повышения эффективности коммерческой службы экоотеля за счет оптимизации системы сервисных услуг в гостинице 53
3. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы коммерческой службы экоотеля «Романов Лес» (ООО «Парк») 59
3.1 Разработка предложений по совершенствованию коммерческой службы экоотеля «Романов-Лес» 59
3.2 Оценка экономической эффективности внедрения разработанных предложений 72
Заключение 79
Библиографический список 82
Приложения 86