ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Проблема периодизации развития психики ребенка 7
1.2 Общая характеристика развития личности детей старшего дошкольного возраста 13
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 25
2.1 История и теоретические подходы к проблеме готовности детей к обучению в школе 25
2.2 Компоненты психологической готовности детей к обучению в школе 33
2.3 Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе 46
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 54
3.1 Методическое обеспечение эмпирические исследования 54
3.2 Анализ результатов диагностики готовности детей к обучению в школе 58
3.3 Программа коррекционно-развивающей работы с дошкольниками 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90