Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1.ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОСТРОМЕ И КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 8
1.1Развитие инклюзивного образования в России и его принципы 8
1.2 Историко-теоретические основы развития инклюзивного образования в Костроме и отдельных регионах России 13
1.3 Актуальные проблемы развития инклюзивного образования в Костроме и Костромской области 20
1.4Условия успешного инклюзивного образования 26
Выводы по первой главе………………………………………………………32
ГЛАВА2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ У УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОВНЕ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 34
2.1. Описание организации и методов исследования представлений инклюзивного обучения у участников образовательного процесса 34
2.2 Исследование представлений об инклюзивном образовании у детей младшего школьного возраста 39
2.3 Исследование представлений об инклюзивном образовании у педагогов общеобразовательных учреждений 45
2.4 Исследование представлений об инклюзивном образовании у родителей различных категорий детей 53
2.5Разработка комплекса мероприятий по развитию представлений об инклюзивном образовании у участников образовательного процесса образовательных организаций Костромской области………………………60
Выводы по второй главе………………………………………………………63
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложение 78