ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
1.1 История возникновения гостиничного сервиса и зарождение гостиничной индустрии………………………………………………………………………….5
1.2 Понимание гостиничного сервиса в наше время………………………….15
1.3 Сервис как форма обслуживания в гостинице………………………….…24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В ООО «ЧИРАНА» ГОСТИНИЦА «ЧЕТЫРЕ КОРОНЫ»
2.1 Общая характеристика ООО «Чирана» Гостиница «Четыре короны»…31
2.2 Организация деятельности гостиничного сервиса в ООО «Чирана» Гостиница «Четыре короны»………………………………………………….35
2.3Анализ состояния предоставления гостиничного сервиса в ООО «Чирана» Гостиница «Четыре короны»………………………………………………….44
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА ВООО «ЧИРАНА» ГОСТИНИЦА «ЧЕТЫРЕ КОРОНЫ»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию гостиничного сервиса в ООО «Чирана» Гостиница «Четыре короны»………………………………..51
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий………………58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………67
СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….71
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………73