СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Теоретические и методические аспекты разработки стратегии организации 8
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса 8
1.2 Пирамида стратегий и их характеристика 10
1.3 Взаимосвязь стратегии, организационной структуры и организационной культуры 13
1.4 Принципиальные отличия конкурентной стратегии и стратегии конкурентоспособности 16
2. Разработка стратегии ООО «Мебель-НСК» 21
2.1 Характеристика деятельности организации 21
2.2 Анализ внешней среды организации, движущих сил отрасли и ключевых факторов успеха. 24
2.3 Анализ внутренней среды организации, выявление ее стержневых компетенций. 28
2.4 Разработка пирамиды стратегий организации и анализ рисков. 30
2.5 Рекомендуемая модель процесса разработки стратегии для объекта наблюдения 32
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения