Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ 5
1.1. Массовые коммуникации: понятия, структура, каналы, область применения 5
1.2. Коммуникации в политике: образы, политики и социальные сети 10
1.3. Способы взаимодействия политических партий со своими сторонниками в Интернете 14
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ 20
2.1. Коммуникационный аудит и конкурентный анализ работы политических партий 20
2.2. Эмоциональные призывы как драйверы вовлечения пользователей в социальных сетях 25
ГЛАВА 3. ПОЛИТИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ ПАРТИИ ‘НОВЫЕ ЛЮДИ’ В ЦИФРОВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 30
3.1. Влияние социальных медиа на политическую коммуникацию партии «Новые люди» 30
3.2. Анализ системы политических коммуникаций в цифровом пространстве, на примере партии «Новые люди» 34
3.3. Рекомендации по повышению эффективности коммуникации 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 56
Список литературы 57