Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 44

Профессор Гуняков Ю.В. выделяет коммерческую деятельность как систему экономических и торгово-технологических отношений. При этом рекламная деятельность рассматривается как в разрезе экономических отношений, так как она напрямую влияет на формирование отношения потребителя к предлагаемому товару, да и к фирме в целом, так и в торгово-технологическом процессе — разработка и внедрение рекламных мероприятий [7]. С каждым годом рекламирование товаров и услуг все больше становится залогом успешности бизнеса: чем больше рекламы, чем больше она узнаваема, тем больше доход от продаж товаров и услуг. Реклама как средство продвижения товаров, работ и услуг на рынок, информирования потребителей о новинках и один из способов ведения конкурентной борьбы призвана содействовать формированию единого экономического пространства и способствовать поддержанию конкуренции. Вместе с тем роль рекламы изменяется вместе с изменениями, происходящими в экономике в целом. Так, происходит смена приоритетных способов рекламирования, изменение широты проникновения рекламы, ее характер и прочее. В настоящее время мировая экономика, а также экономика различных стран, в том числе России, трансформируется из традиционной экономики, основанной на материальных факторах производства, в экономику знаний, информационную экономику, основанную на «незримом капитале», нематериальных активах. Учитывая данные обстоятельства, возникает необходимость переоценки роли рекламы и выбора оптимальных способов рекламирования.и продвижения.товаров.[21].


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА И PUBLIC RELATIONS. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 5
1.1 Сущность, виды и инструменты Public Relations и рекламной деятельности 5
1.2 Функции Public Relations и рекламной деятельности и их эффективность 14
2.ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ И PUBLIC RELATIONS И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 25
2.1 Методы и приемы исследования в рекламе и Public Relations 25
2.2 Оценка эфффективности приемов исследования в рекламе и Public Relations 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match