Использование художественной литературы как средства развития словаря детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Использование художественной литературы как средства развития словаря детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 90

В речи слово имеет определенное значение и в соответствующем грамматическом оформлении, усваивать просто «слова», без их фонетической оболочки и грамматической формы невозможно. [6] Понятие развития словаря М.М. Алексеева, В.И Яшина понимают «как длительный процесс количественного накопления слов, освоения их социально закрепленных значений и формирование умения использовать их в конкретных условиях общения. Слово обеспечивает содержание общения. Свободная устная речь опирается, прежде всего, на владение достаточным словарным запасом». «Словарная работа в детском саду – это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных для детей слов. Известно, что расширение словаря дошкольников идет одновременно с ознакомлением их с окружающей действительностью, с воспитанием правильного отношения к окружающему». [2]


СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 4-6
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 7
1.1. Словарь ребенка 7-17
1.2. Особенности словаря у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 17-26
1.3. Методы развития словарного запаса детей среднего дошкольного возраста с ОНР III уровня 26-30
1.4. Художественная литература как средство развития словаря детей среднего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30-35
Выводы по материалам первой главы 35-36
Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ
2.1. Выявление уровней сформированности словаря детей среднего дошкольного возраста с ОНР III уровня (констатирующий этап) 37-65
2.2. Содержание логопедической работы по развитию словаря детей среднего дошкольного возраста с ОНР III уровня (формирующий этап) 66-73
2.3. Анализ эффективности коррекционной работы 73-76
Выводы по материалам второй главы 76-77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78-80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match