Содержание
Введение 4
Глава 1. Психолого-педагогические основы изучения проявления буллинг-стратегий у младших школьников 7
1.1. Психолого-педагогические подходы к изучению буллинга 7
1.2. Предпосылки формирования и типичные проявления буллинг-стратегий 19
1.3. Специфика развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте 25
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления буллинг-стратегий у младших школьников 34
2.1. Эмпирическая база исследования 34
2.2. Анализ результатов исследования 36
2.2.1. Обобщенные результаты оценки проявлений буллинг-стратегий у младших школьников 36
2.2.2. Оценка специфики проявления буллинг-стратегий у мальчиков и девочек младшего школьного возраста 46
2.3. Рекомендации педагогу по коррекции поведения младшего школьника 61
Выводы по главе 2 63
Заключение 64
Библиографический список 66
Приложение 1 72
Приложение 2 73
Приложение 3 93