ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)
1.1 Определение понятий «коммуникация», «коммуникативные навыки», «общение»
1.2 Характерные особенности младшего школьного возраста
1.3 Особенности формирования коммуникативных навыков детей с ОВЗ
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
2.1 Методы исследования
2.2 Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования
2.3 Формирование коммуникативных навыков детей с ОВЗ посредством использования воспитательных технологий
2.4 Сравнительный анализ полученных результатов
2.5 Анализ результатов, полученных после экспериментального обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ