Изучение существительных общего рода в основной общеобразовательной школе

Изучение существительных общего рода в основной общеобразовательной школе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 51

Средний род (далее: ср.р) чаще всего обозначает названия неодушевлённых предметов: окно, стекло, поле, море, здание и т.д. Из одушевлённых существительных значение ср. рода имеет небольшая группа слов: дитя, лицо, существо, животное, ничтожество, божество, чудище, чудовище, страшилище, а также слова, называющие зоологические виды и подвиды: пресмыкающееся, беспозвоночное, млекопитающее, земноводное и тому подобные [6, с.52].


Введение
Глава 1. Специфика имен существительных общего рода.
1.1.Род как лексико-грамматическая категория.
1.2. Семантические группы существительных общего рода
Глава 2. Работа над существительными общего рода на уроке русского языка в общей образовательной школе.
2.1. Изучение категории рода на уроках русского языка на этапе основного общего образования.
2.2. Методы, приёмы и упражнения, содействующие усвоению специфики существительных общего рода на уроках русского языка
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match