Важной составляющей комплекса маркетинга является не только детальное и тщательное изучение требований конечных потребителей к товару и адаптации к ним выпускаемой продукции, но и формирование и стимулирование спроса на товар в целях увеличения продаж, его узнаваемости. Именно эти задачи стоят перед политикой продвижения, которая входит в состав комплекса маркетинговых мер воздействия на рынок наряду с товарной, ценовой и сбытовой политикой.
Политика продвижения включает:
• различные виды рекламы (advertising)
• связи с общественностью (public relations)
• средства стимулирования сбыта (sales promotion)
• прямые и персональные продажи (direct and personnel sales)
В настоящее время социальные сети продолжают набирать популярность. В условиях усложнения продвижения компаний и брендов с помощью поискового маркетинга актуальность социальных сетей повышается.
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Политика продвижения и ее особенности в гостиничной индустрии. 5
Раздел 2. Развитие социальных сетей и их влияние на политику продвижения гостиничной индустрии 9
Раздел 3. Процесс адаптации политики продвижения Marriott к развитию социальных сетей. 17
Заключение 25
Список литературы 26
Приложения 28