СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
1.1. Закономерности развития коммуникативных навыков детей раннего возраста
1.2. Психолого-педагогические особенности детей раннего возраста с задержкой речевого развития
1.3. Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с задержкой речевого развития
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ
2.1. Методы диагностики коммуникативных навыков у детей третьего года жизни
2.2. Организация констатирующего эксперимента
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ
3.1 Игровая деятельность, как метод формирования коммуникативных навыков у детей третьего года жизни
3.2 Формирующий эксперимент
3.3 Результаты контрольного эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ