ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПЛАВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СИНХРОНИСТОК КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1.История развития и тенденции развития синхронного плавания 5
1.2.Роль и место плавательной подготовки юных синхронисток в процессе многолетней спортивной подготовки 11
1.3.Научные представления и опыт плавательной подготовки юных синхронисток на тренировочном этапе 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕННОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПЛАВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ СИНХРОНИСТОК 8–12 ЛЕТ НА ТРЕНИРОВОЧНОМ ЭТАПЕ 29
2.1. Организация и методика исследования 29
2.2. Обоснование программы плавательной подготовки юных синхронисток 8-10 лет на тренировочном этапе 33
2.2.1. Анализ соревновательной деятельности отечественных и зарубежных спортсменок по синхронному плаванию на всероссийских и международных соревнованиях 33
2.2.2. Современные представления тренеров по синхронному плаванию о направленности, структуре и содержании процесса плавательной подготовки юных синхронисток на тренировочном этапе 35
2.2.3. Уровень плавательной подготовки синхронисток 8–10 лет на тренировочном этапе 36
2.3. Программа плавательной подготовки юных синхронисток 8-10 лет на тренировочном этапе 38
2.4. Критерии эффективности и результаты экспериментальной апробации программы плавательной подготовки юных синхронисток 8-10 лет на тренировочном этапе 41
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49