ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.Понятие «исследовательские умения» в психолого-педагогической литературе
1.2.Характеристика исследовательских умений детей дошкольного возраста
1.3.Особенности развития исследовательских умений у детей дошкольного возраста
1.4.Проектная деятельность детей как средство развития исследовательских умений
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Организация и методы исследования
2.2.Результаты диагностики исследовательских умений на констатирующем этапе эксперимента
2.3.Развитие исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности
2.4.Изучение эффективности влияния организованной проектной деятельности детей на развитие их исследовательских умений
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ