Использование интерактивных игр как средства формирования иноязычных лексических навыков при обучении английскому языку в начальной школе

Использование интерактивных игр как средства формирования иноязычных лексических навыков при обучении английскому языку в начальной школе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 68

Учащимся важно научиться сочетать слова с другими словами, создавая при этом условия для речемыслительной активности. При этом важно создавать такие условия, при которых изучаемый материал приобретает смысл, приводит в движение мышление и память. Ученики должны не просто услышать и проговорить, а включить зрительную и ассоциативную память. Новые лексические единицы должны быть не просто механически заучены, а усвоены таким образом, чтобы ученики могли использовать их в устной и письменной речи в зависимости от учебной ситуации и речевой задачи. Необходимо отметить, что каждое тренировочное упражнение должно иметь коммуникативную ценность, ребенок не должен просто повторять речевые структуры, перед ним должна быть поставлена конкретная задача.


Содержание
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………..…6
1.1 Цели, задачи и содержание обучения лексической стороне иноязычной речи………………………………………………………………………………….6
1.2 Этапы формирования лексических навыков на уроках английского языка…………………………………………………………………………………9
1.3 Методы и приемы формирования иноязычных лексических навыков в начальной школе………………………………………………………………….15
Выводы по I главе……………………………………………………………………..18
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………20
2.1 Виды интерактивных методов и технологий обучения и особенности их применения в начальной школе………………………………………………………20
2.2 Сервисы для создания интерактивных упражнений…………………………….25
2.3 Разработка комплекса игровых упражнений, направленного на формирование лексических навыков к УМК «Rainbow English» часть 2 ………………………40
2.4 Апробация разработанного комплекса упражнений как средства формирования иноязычных лексических навыков в начальной школе…….…57
Выводы по II главе……………………………………………………………………..64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.……………………………………………………………………71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………….72










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match