Содержание
Введение 3
1. Теория и методика изучения туристского имиджа территории 5
1.1. Теоретические основы изучения туристского имиджа территории 5
1.2. Методы изучения и формирования туристского имиджа территории 9
1.3. Программа изучения туристского имиджа Республики Крым 14
2. Туристско-рекреационные ресурсы Республики Крым как основа формирования его туристского имиджа 18
2.1. Природные туристско-рекреационные ресурсы 18
2.2. Культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсы 31
3. Особенности формирования, современное состояние и перспективы развития туристского имиджа Республики Крым 36
3.1. Особенности формирования туристского имиджа Республики Крым36
3.2. Современный туристский имидж Республики Крым 40
3.3. Стратегическое планирование развития туризма как фактор формирования туристского имиджа 57
Заключение 69
Список использованных источников 71
Приложения 79