Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И МАРКЕНТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ТУРИЗМА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1 Анализ туристических ресурсов, туристской индустрии и инфраструктуры Архангельской области 5
1.2 Особенности развития военно-патриотического туризма в Архангельской области 10
1.3 Анализ предложений туроператоров 16
1.4 Выявление потребностей туристов методом опроса 19
2.РАЗРАБОТКА ПРОЕТА ТУРА В АРХАНГЕЛЬСКУЮ ОБЛАСТЬ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ 22
2.1 Разработка проекта тура 22
2.2 Расчет стоимости тура 37
2.3 Формирование сбытовой сети 38
2.4 Программа продвижения туристского продукта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46