Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты исследования 7
1.1 Сущность и специфика лингвострановедческого аспекта в изучении иностранного языка 7
1.2 Лингвострановедческий аспект как инструмент мотивации к изучению иностранного языка 11
Выводы по 1 главе 17
ГЛАВА II. Практические основы работы с лингвострановедческим материалом на старшем этапе обучения иностранному языку 19
2.1 Критерии отбора лингвострановедческого материала 19
2.2 Методические основы применения лингвострановедческого аспекта в обучении иностранному языку 23
2.3Анализ УМК «Rainbow English» на предмет использования лингвострановедческого материала 29
2.4.Разработка урока с применением лингвострановедческого материала на старшем этапе обучения 41
Выводы по 2 главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 51