Содержание
Введение ………………………………………………………………………… 2
Глава 1.Теоретические аспекты формирования математической грамотности на уроках математики в основной школе.
1.1. Психолого-педагогические особенности функциональной грамотности……………………………………………………………………… 5
1.2. Определение математической грамотности и её компоненты ………… 9
1.3. Методы и приёмы формирования математической грамотности учащихся основной школы ……………………………………………………………….. 14
Глава 2. Практические аспекты формирования математической грамотностина уроках математики в основной школе.
2.1.Технологии формирования математической грамотности учащихся основной школы ……………………………………………………………………. 17
2.2. Особенности заданий на формирование и характеристику уровня
математической грамотности …………………………………………………20
2.3. Опытно-экспериментальная работа поизучению особенностей формирования математической грамотности обучающихся основной школы…………………………………………………………………………………… 24
Заключение……………………………………………………………………. 37
Список использованных источников ………………………………………. 40
Приложения …………………………………………………………………… 45