СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ 1-2 КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР
1.1 Авторы занимающиеся нравственными качествами школьников 1-2 классов 5
1.2. Значение и развитие подвижных игр 6
1.3. Характеристика обучающихся 1-2 классов и их физические особенности 12
Выводы по первой главе…………………………………….…………………17
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТ УЧАЩИХСЯ 1-2 КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР
2.1 Организация и методы 18
2.2 Результаты и их обсуждения 21
Выводы по второй главе……………………………………………….………50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 65